Warner Bros. переведет бета-версию MultiVersus в оффлайн-режим через три месяца

Warner Bros. переведет бета-версию MultiVersus в оффлайн-режим через три месяца

Warner Bros. и Player First Games предупредили игроков о планах отключить от онлайна открытую бета-версию MultiVersus через 90 дней, 25 июня.

Однако речь не идет о полном закрытии проекта, поскольку файтинг собираются вернуть в начале 2024 года, но уже в качестве полноценного релиза.

Во время простоя все сетевые режимы и функции MultiVersus будут недоступны. При этом игроки по-прежнему будут иметь ограниченный оффлайн-доступ к локальным матчам и тренировочному залу, включая всех своих персонажей и косметические предметы в этих режимах, которые будут перенесены в полную версию игры.

Разработчики отметили, что открытая бета стала для них важной ступенью к следующему этапу развития MultiVersus и дала более четкое представление о том, над чем им стоит сосредоточиться при доработке игры.

В частности, будет переработана система прогрессии и рассмотрено добавление новых способов взаимодействия с друзьями. Также улучшению подвергнутся сетевой код и матчмейкинг.

«Мы понимаем, что эта новость может разочаровать, но будьте уверены, MultiVersus вернется. Мы также гарантируем, что вся ваша прогрессия и контент будут перенесены, когда игра вернется в следующем году с множеством нового контента, функций и режимов».

В ответах на вопросы Warner Bros. добавила, что MultiVersus будет временно удалена из цифровых магазинов и недоступна для загрузки с 4 апреля.

Warner Bros. переведет бета-версию MultiVersus в оффлайн-режим через три месяца

Ранее заработанный или купленный внутриигровой контент перенесется в полную версию игры, однако возврат средств за совершенные покупки в связи с закрытием открытой бета-версии не предусмотрен.

Открытая бета-версия MultiVersus стартовала в июле 2022 года и изначально пользовалась очень большой популярностью. Через месяц после запуска Warner Bros. отчиталась, что более 20 миллионов игроков уже скачали и поиграли в файтинг, однако с тех пор, ежедневное пиковое количество одновременных игроков резко снизилось. В феврале оно впервые опустилось ниже 1 тысячи в Steam, что оказалось на 99% ниже по сравнению со стартом.

Отчасти причиной большого оттока игроков может быть слабая реакция на контент второго сезона. В первом сезоне в течение двух месяцев было выпущено пять новых персонажей, но с начала второго в середине ноября игра получила всего одного нового героя. Третий сезон должен был начаться уже 31 марта, но теперь боевой пропуск второго сезона был продлен до закрытия открытой беты.

Источник: gamemag.ru