Канал ElAnalistaDeBits опубликовал графическое сравнение релизной версии Resident Evil 4 Remake на консолях PlayStation.
Как и демка, полная версия игры предлагает один режим работы на базовой PS4 и по два на PS4 Pro и PS5.
- На PS4 игра работает в 900p в среднем при 45 кадрах в секунду.
- На PS4 Pro игра работает в 2160p в среднем при 30 кадрах в секунду в режиме разрешения и в 1080p в среднем при 55 кадрах в секунду в режиме производительности.
- На PS5 игра работает в 2160p в среднем при 55 кадрах в секунду в режиме разрешения и в 2160p в при 60 кадрах в секунду в режиме производительности.
- Во всех версиях применяется темпоральная реконструкция.
Кроме того, версия для PS5 позволяет активировать рейтрейсинг для отражений и улучшения некоторые преломлений. Разница бросается в глаза на уровне с озером, но в других частях игры изменения уже не столь очевидны. Автор рекомендует не использовать опцию, так как без неё наблюдается более стабильный FPS, а также отключить хроматическую аберрацию и дисторсию линзы на всех платформах.
На PS5 игра выглядит лучше практически по всем параметрам, включая анимацию, текстуры, уровни детализации, освещение, тени, эффекты постобработки, геометрию и так далее, а загрузки происходят в пять раз быстрее.
Вдобавок только на текущих платформах можно включить улучшенную физику волос для Леона и других персонажей / животных, но опция вызывает проблемы в согласованности с освещением в некоторых областях.
Версии для PS4 и PS4 Pro в свою очередь не обошлись без урезаний. Это можно наблюдать по отсутствию некоторых отбрасываемых теней, особенно у ламп в помещениях. Также снижено количество разрушаемых элементов и анимаций растительности и наблюдается проблема с подгрузкой текстур.
Еще в одном отдельном ролике ElAnalistaDeBits сравнил модельки монстров и персонажей из оригинальной Resdient Evil 4 и ремейка:
Источник: gamemag.ru