BioShock Infinite исполнилось десять лет

BioShock Infinite исполнилось десять лет

Сегодня. 26 марта, BioShock Infinite исполнилось десять лет.

Сюжет закручивается вокруг Букера ДеВитта, частного детектива, которого наняли, чтобы спасти девушку по имени Элизабет. И это действительно так. Работа приводит его в Колумбию, город, который парит на небосводе, высоко над Америкой. Наука, которая удерживает его там, вскоре дает трещины во времени и пространстве.

BioShock Infinite — последняя часть трилогии, Она последовала за BioShock и BioShock 2, отказавшись от унылой предсказуемости числа "3" в пользу бесконечности. Она также отличается от этих игр своим сеттингом. Действие происходило в Rapture, подводном мегаполисе, жители которого процветали за стеклом двойной толщины, приклепанные к дну океана. Колумбия, напротив, была светлой и яркой; с белыми фасадами.

Другие изменения, привнесенные Infinite, как ни странно, включают в себя сокращение механики. Букер мог одновременно владеть только двумя видами оружия, переключаясь между ними и меняя их на лету. Однако это отнюдь не мешало, а придавало действиям импровизационный характер, что, казалось, соответствовало беззаботной Колумбии, где вся жизнь протекает на лету. Плазмиды — сверхчеловеческие дары из предыдущих игр, наделяемые шприцем размером с гарпун в запястье, тоников, которые можно пить и которые дают аналогичные преимущества. Но их было не так много — всего восемь. Первая игра могла похвастаться двенадцатью способностями, а вторая добавила еще четыре.

Род Фергюссон (Rod Fergusson), который в настоящее время следит за ходом работы над Diablo 4 в Blizzard, был привлечен, чтобы привести игру в порядок. Часть этого болезненного процесса заключалась в отборе идей, обрезке взглядов, которые расцвели в трейлерах и на скриншотах. Элизабет выглядела иначе. Система общественного транспорта Колумбии, Sky-Line, была урезана. Были удалены целые сценарии, например, Элизабет открывает портал на парижскую улицу и едва не попадает под колеса. И все же конечный результат не кажется чем-то незавершенным. На самом деле, как ни странно, проблемы, связанные с созданием игры, придали BioShock Infinite дополнительный слой мифа.

Да, серия не закончена — хотя вы не можете отделаться от ощущения, что это действительно так — и, да, Кен Левин, ее директор, только что представил Judas, дебют своей новой студии, который имеет несколько визуальных сходств с BioShock прежних лет. В данный момент мы слышали много слухов о полноценной четвертой части, но так ничего официального и не увидели.

Индустрия

Источник: playground.ru