Circana

Circana Luquitas

Аналитическое агентство Circana (ранее NPD) опубликовало отчет по продажам видеоигр, консолей и периферии в США за февраль 2023 года. За прошедший месяц в штатах на игровой сегмент потратили 4.6 млрд долларов, что на 6% больше, чем годом ранее — тогда было 4.3 млрд долларов.

На игры пришлось 3.8 млрд долларов — +1% по сравнению с февралем 2022 года, на консоли — 495 млн долларов (+68), а на аксессуары — 212 млн долларов (+13).

Самой продаваемой игрой февраля, очевидно, стала Hogwarts Legacy, причем на всех платформах. Она также является самой продаваемой игр США с начала 2023 года. В тройке также Call of Duty: Modern Warfare 2 и Dead Space Remake. Последняя в тройке второй месяц подряд — опустилась лишь на строчку.

Лидером среди консолей в феврале стала PlayStation 5, которая на первом месте как в денежном, так и штучном выражении. С начала 2023 года в топе также консоль от Sony.

Топ-20 игр в США за февраль:

  1. Hogwarts Legacy

  2. Call of Duty: Modern Warfare 2

  3. Dead Space

  4. Madden NFL 23

  5. FIFA 23

  6. The Last of Us: Part I

  7. Elden Ring

  8. Wild Hearts

  9. Like a Dragon: Ishin!

  10. Octopath Traveler II

  11. God of War Ragnarok

  12. Minecraft

  13. Mario Kart 8 Deluxe*

  14. Pokemon Scarlet/Violet*

  15. Kirby's Return to Dream Land*

  16. Company of Heroes 3

  17. Sonic Frontiers

  18. The Last of Us: Part II

  19. NBA 2K23*

  20. Theatrhythm: Final Bar Line

*— без учета цифровых продаж

Источник: shazoo.ru