В последнее время вновь активно обсуждается тема с решением Microsoft выпустить в текущем поколении две игровые приставки — мощную Xbox Series X и бюджетную Xbox Series S. Как известно, Microsoft заставляет разработчиков обязательно выпускать свои игры на обеих консолях, если они планируют в целом релиз на Xbox, чем недовольны некоторые создатели контента.
По словам игрового дизайнера и продюсера Caverns of Mars: Recharged Тадаса Мигаускаса, который ранее высказывался по поводу различий в мощности Xbox Series X и Playstation 5, уже скоро игровая приставка Xbox Series S не сможет соответствовать требованиям современных игр. Он уверен, не стоит ожидать, что в будущем игры на Xbox Series S будут отличаться от версий для старших консолей только разрешением, как при анонсе обещала Microsoft:
Если мы возьмем (ошибочный) показатель Терафлопс и сравним Xbox Series X с Xbox Series S, вы получите 3-кратную разницу в вычислительной мощности графического процессора. В большинстве современных игр используются отложенные конвейеры, поэтому количество визуализируемых пикселей может довольно непосредственно трансформироваться в сложность вычислений. Теперь, если мы возьмем ожидаемое целевое разрешение для обеих консолей, мы получим разницу в 2,25x. Добавьте к этому еще и уменьшенный доступный объем памяти, и становится понятно, что консоли [Xbox Series S] будет довольно сложно идти в ногу со временем.
Стоит сказать, что уже известно о случае, когда игра не выходит на Xbox Series X из-за сложностей с ее оптимизацией под Xbox Series S. Ярким примером является Baldur’s Gate 3, которая не выйдет в августе на Xbox, как ранее сообщали специалисты Digital Foundry, именно из-за сложностей в оптимизации под Xbox Series S.
Источник: newxboxone.ru