Digital Foundry протестировали трассировку лучей в Elden Ring на Xbox Series X и Playstation 5

Неделю назад авторы Elden Ring выпустили обновление для игры, которое добавляет поддержку трассировки лучей на Xbox Series X и Playstation 5. Специалисты Digital Foundry решили проверить работу нововведения в игре, и сегодня выпустили свой обзор.

  • При включенной трассировке лучей на консолях разрешение варьируется от 1560p до 1620p, без трассировки лучей — 4K.
  • Частота кадров при включенной трассировке лучей, в среднем, на 10-15 ниже, чем просто в режиме качества. При этом, на Xbox Series X падения более серьезные, чем на Playstation 5.
  • Качество рейтрейсинг-теней при включенной трассировке лучей на Xbox Series X и Playstation 5 приближено к высоким или даже максимальным настройкам на PC.
  • Динамические тени с включённой трассировкой лучей рендерятся при пониженной частоте кадров.
  • Лучше всего трассировка лучей заметна на открытых пространствах.
  • На Xbox Series X и Playstation 5 качество теней идентично.

Специалисты Digital Foundry не рекомендуют играть в Elden Ring на консолях с включенной трассировкой лучей.

Источник: newxboxone.ru