Через год-два различия в мощности Xbox Series X и Playstation 5 начнут ощущаться

Игровые приставки Xbox Series X | S и Playstation 5 вышли в релиз более 2 лет назад, но до сих пор не появлялось игр, которые бы использовали их возможности полностью. Так происходит постоянно при смене поколений игровых консолей, поскольку разработчикам требуется время, чтобы привыкнуть к «железу» новых приставок. И до сих пор среди игроков возникают споры, какую игровую приставку нового поколения можно считать мощнее.

По словам  геймдизайнера и продюсера Caverns of Mars: Recharged Тадаса Мигаускаса, различия между графическими процессорами обеих консолей имеются. Однако, сейчас еще и рано говорить об использовании всех возможностей новых приставок. Тадас отмечает, что консоли сильно скакнули от прошлого поколения в производительности, и заметные различия между приставками Xbox Series X и Playstation 5 будут только через год-два:

Вы можете увидеть общую тенденцию в играх для консолей предыдущих поколений — разработчикам требуется несколько лет и одна или две игры в релизе, чтобы осознать и использовать аппаратные возможности поколения. Увеличенная мощность GPU примерно на 15% [на Xbox Series X в сравнении с Playstation 5] является значительной, но оба графических процессора настолько мощные, что большинство разработчиков, вероятно, и глазом не моргнут. Вы можете сделать немного больше на одной из них. А поскольку большинство игр запускаются на обеих консолях, вам приходится работать с наименьшим общим знаменателем. Через год или два, когда будут разработаны новые подходы к рендерингу, ожидается, что больше работы по рендерингу будет выполняться через конвейеры графического процессора. Затем, вероятно, разработчики с большими ресурсами, в основном компании AAA, использующие собственные движки, будут стараться все больше придерживаться различий между платформами.

Напомним, если сравнивать Xbox Series X и Playstation 5 по «сухим цифрам», консоль Microsoft выглядит мощнее: 12 Терафлопс против 10,3 Терафлопс.

Источник: newxboxone.ru