Студия Build a Rocket Boy, возглавляемая бывшим боссом Rockstar North и создателем Grand Theft Auto Лесли Бензисом, раскрыла свежую информацию о своей дебютной игре Everywhere, а также представила второй секретный ААА-проект.
Everywhere выйдет в конце этого года на PC, а затем появится на консолях, и будет представлять собой «новую платформу, предлагающую мир бесконечных возможностей, где игроки смогут быть тем, кем захотят, прокладывая собственный путь».
Помимо Everywhere, в настоящий момент Build a Rocket Boy также работает над совершенно другим тайтлом под названием MindsEye.
Студия описывает MindsEye как «высокооктановую сюжетно-приключенческую игру ААА-класса», действие которой будет происходить «в мире футуристических корпораций, теорий заговора и новых зловещих технологий». В качестве движка задействован Unreal Engine 5.
MindsEye будет доступна исключительно в рамках Everywhere и не поступит в продажу как отдельный продукт. Несмотря на это, Build a Rocket Boy подчеркивает, что MindsEye и Everywhere — это «два совершенно разных AAA-тайтла».
По словам разработчиков, Everywhere «попадет в руки игроков уже в этом году», но пока не ясно, когда выйдет MindsEye — вместе с ней или позже.
Тизер-трейлер MindsEye с геймплейными кадрами:
Скриншоты MindsEye (первые пять) и Everywhere (остальные):
Everywhere состоит из центрального социального хаба под названием Utropia, а также нескольких биомов, расположенных вокруг него. Через «Утропию» игроки смогут попасть в различные районы, каждый из которых предоставляет свои возможности для игры и творчества. Так, в боевом районе можно будет участвовать в экшен-битвах от третьего лица, а в гоночном — соревноваться на машинах против других игроков.
Используя встроенный в игру инструментарий под названием ARC-adia, игроки смогут разрабатывать свои собственные экшен- или гоночные игры и делиться ими в Интернете, а также создавать отдельные элементы — от небольших объектов до целых этапов — и сохранять их как «штампы», которые затем можно будет загружать в магазин, чтобы дать возможность другим пользователям использовать их в своих проектах.
Build a Rocket Boy также подтвердили изданию VGC, что в Everywhere не будет поддержки NFT-компонентов и блокчейна. «Мы не заинтересованы в Web3 или криптовалюте», — заявила команда.
Источник: gamemag.ru