Следующая игра от Bend Studio будет использовать технологию Motion Matching для создания плавной анимации

В следующей игре от Bend Studio для PlayStation будет использована технология Motion Matching для создания бесшовной анимации.

Следующая игра от Bend Studio будет использовать технологию <span id=Motion Matching для создания плавной анимации» src=»/wp-content/uploads/2023/03/sledujushhaja-igra-ot-bend-studio-budet-ispolzovat-tehnologiju-motion-matching-dlja-sozdanija-plavnoj-animacii-d468b83.jpg» class=»aligncenter» />

Согласно профилю в LinkedIn директора и ведущего технического аниматора Bend Studio Александра Манреса, в своей следующей игре студия будет использовать технологию подбора движений для создания более реалистичной и бесшовной анимации. Ранее технология использовалась в таких играх, как For Honor от Ubisoft, The Last of Us Part 1 и The Last of Us Part 2 от Naughty Dog и Half-Life от Valve: Alyx.

Следующая игра от Bend Studio будет использовать технологию Motion Matching для создания плавной анимации

Ранее сообщалось, что Bend Studio, скорее всего, будет использовать движок Decima от Guerrilla Games для своего следующего проекта, и что это будет игра с открытым миром. В профиле геймдизайнера Мэтью Сеймура в LinkedIn указано, что он работал с движком Decima при разработке новой игры от Bend Studio.

По слухам, неанонсированный проект нацелен на " кинематографическое качество" лицевой анимации, 3D-аудио и, возможно, онлайновый мультиплеер. В профиле LinkedIn старшего технического художника Джеймса Сатра упоминается о внедрении Shotgun-Jira в конвейер разработки студии и о работе над инструментами освещения нового поколения.

Поскольку игра будет с открытым миром, Bend Studio поручила старшему ведущему дизайнеру Рону Аллену специально поработать над компонентом дизайна открытого мира и миссий своего нового проекта.

Индустрия Технологии

Источник: playground.ru